Каталог

Правильная регулировка карбюратора скутера

Как правильно отрегулировать карбюратор на скутере – пошаговая инструкция.

Перед началом регулировки карбюратора Вам следует тщательно очисть его от мусора и грязи. Затем прогреваем двигатель так как без прогрева регулировать карбюратор не получится.

Этапы настройки и корректировки карбюратора на Китайских и Японских скутерах.

Настройка винта холостого хода.

Данный винт есть в любом карбюраторе. Именно вследствие чего двигатель работает, а скутер стоит. Как мы писали ранее двигатель должен быть прогретым.

Расположение винта на Японских скутера Хонда:

  • Положение№ 1 – винт, направляющий холостой ход.
  • Положение№ 2 – винт, регулировки качества смеси.

Карбюратор на скутера Китайского производства:

  • Винт имеющий вид пробки, который находится в камере поплавка.
  • Винт для настройки качества холостого хода
  • штуцер, принимающий топило
  • штуцер, который помогает слить топливо из камеры поплавка

Мощность начнет увеличиваться при закручивании винта, соответственно при откручивании начнут уменьшатся. Прогреваем скутер в течении 15 минут, а винт регулировки холостого хода поможет настоять уверенную работу двигателя.

Корректировка качества топливной смеси.

Залогом хорошей работы двигателя является богатая топливная смесь, что бы смесь отвечала качественным нормам заявленными заводскими производителями. Некачественная или не богатя топливная смесь, негативно сказывается на работе двигателя, увеличится расход топлива и скутер потеряет мощность. Качество топливной смеси можно отрегулировать дроссельной заслонкой. Для обогащения топливной смеси поворачивайте винт по часовой стрелки, а для обеднения смеси, поворачивайте против часовой стрелки, или можно отследить качество топливной смеси при помощи иглы, если игла подымается на верх -происходит обогащении, в низ обиднее.

Настройка уровня топлива в камере поплавка.

Прозрачный шланг, который расположен в нижней части карбюратора предназначен для проверки уровня топлива в камере. Для того что бы осуществить данную процедуру нужно открыть винт слива, затем нужно поднять шланг вверх что бы он стал на другую сторону карбюратора и был ваше его. Данная настройка проводится только с работающим двигателем скутера. Если топливо достигает крышки это значит уровень в норме, но, когда его много или мало нужно будет снять крышку, настроить иглу запора в определенный момент, когда она срабатывает.

Товары, упомянутые в статье
В наличии
ХИТ продаж
Мото Друг Рекомендует 👍
Предзаказ
437 грн.
В наличии
ХИТ продаж
Мото Друг Рекомендует 👍
Предзаказ
868 грн.
В наличии
ХИТ продаж
Мото Друг Рекомендует 👍
Предзаказ
419 грн.
В наличии
ХИТ продаж
Мото Друг Рекомендует 👍
Предзаказ
505 грн.
В наличии
ХИТ продаж
Мото Друг Рекомендует 👍
Предзаказ
297 грн.
В наличии
ХИТ продаж
Мото Друг Рекомендует 👍
Предзаказ
860 грн. 600 грн.
В наличии
ХИТ продаж
Мото Друг Рекомендует 👍
Предзаказ
568 грн. 480 грн.
В наличии
ХИТ продаж
Мото Друг Рекомендует 👍
Предзаказ
394 грн.
Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик