Каталог
Правильная регулировка карбюратора скутера

Правильная регулировка карбюратора скутера

Как правильно отрегулировать карбюратор на скутере – пошаговая инструкция.

Перед началом регулировки карбюратора Вам следует тщательно очисть его от мусора и грязи. Затем прогреваем двигатель так как без прогрева регулировать карбюратор не получится.

Этапы настройки и корректировки карбюратора на Китайских и Японских скутерах.

Настройка винта холостого хода.

Данный винт есть в любом карбюраторе. Именно вследствие чего двигатель работает, а скутер стоит. Как мы писали ранее двигатель должен быть прогретым.

Расположение винта на Японских скутера Хонда:

  • Положение№ 1 – винт, направляющий холостой ход.
  • Положение№ 2 – винт, регулировки качества смеси.

Карбюратор на скутера Китайского производства:

  • Винт имеющий вид пробки, который находится в камере поплавка.
  • Винт для настройки качества холостого хода
  • штуцер, принимающий топило
  • штуцер, который помогает слить топливо из камеры поплавка

Мощность начнет увеличиваться при закручивании винта, соответственно при откручивании начнут уменьшатся. Прогреваем скутер в течении 15 минут, а винт регулировки холостого хода поможет настоять уверенную работу двигателя.

Корректировка качества топливной смеси.

Залогом хорошей работы двигателя является богатая топливная смесь, что бы смесь отвечала качественным нормам заявленными заводскими производителями. Некачественная или не богатя топливная смесь, негативно сказывается на работе двигателя, увеличится расход топлива и скутер потеряет мощность. Качество топливной смеси можно отрегулировать дроссельной заслонкой. Для обогащения топливной смеси поворачивайте винт по часовой стрелки, а для обеднения смеси, поворачивайте против часовой стрелки, или можно отследить качество топливной смеси при помощи иглы, если игла подымается на верх -происходит обогащении, в низ обиднее.

Настройка уровня топлива в камере поплавка.

Прозрачный шланг, который расположен в нижней части карбюратора предназначен для проверки уровня топлива в камере. Для того что бы осуществить данную процедуру нужно открыть винт слива, затем нужно поднять шланг вверх что бы он стал на другую сторону карбюратора и был ваше его. Данная настройка проводится только с работающим двигателем скутера. Если топливо достигает крышки это значит уровень в норме, но, когда его много или мало нужно будет снять крышку, настроить иглу запора в определенный момент, когда она срабатывает.

Комментарии
Комментариев еще никто не оставлял
Товары упомянутые в статье
В наличии
арт. K-4770
MOTODRUG предлагает купить: Карбюратор 4T CB/CG 200 (PZ30, дроссель под...
392 ₴
В наличии
арт. K-3402
MOTODRUG предлагает купить: Карбюратор Yamaha JOG 5BM KOMATCU 🚚Бесплатная доставка...
581 ₴
В наличии
арт. K-3124
MOTODRUG предлагает купить: Карбюратор ЯВА 638, 639, 640 12V JIKOV...
534 ₴
В наличии
арт. K-570
MOTODRUG предлагает купить: Карбюратор 4T CB/CG 150 (PZ 27, ручной...
383 ₴
В наличии
арт. K-4788
316 ₴
В наличии
арт. K-2138
MOTODRUG предлагает купить: Карбюратор 4T GY6 150 (orange box) KNG...
559 ₴
В наличии
арт. K-4861
MOTODRUG предлагает купить: Карбюратор К65С МИНСК (квадратный) MANLE 🚚Бесплатная доставка...
470 ₴
В наличии
арт. K-3610
MOTODRUG предлагает купить: Карбюратор 4T CB/CG 125 (PZ26, ручной дроссель)...
342 ₴
В наличии
арт. K-4827
MOTODRUG предлагает купить: Карбюратор Suzuki LETS ZUNA 🚚Бесплатная доставка по...
571 ₴
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик